Люди и управление человеческими ресурсами
Люди - самые большие активы организации; без них не могли быть закончены ежедневные деловые функции, такие как руководящий поток наличности, проведение деловых сделок, общение через все виды СМИ, и общение с клиентами. Люди и потенциал, которым они обладают, являются двигателем организации (предприятия). Современные предприятия непрерывно изменяются в своей организации и структуре. Организационное изменение воздействует не только на бизнес, но также и его служащих. Чтобы максимизировать организационную эффективность, способности потенциальных работников, время, и его таланты должны эффективно управляться. Управление человеческими ресурсами работает, чтобы гарантировать, что служащие в состоянии выполнять поставленные перед ними цели, тем самым, выполняя цели существования организации.
"Управление персоналом ответственно за то, как людей рассматривают в организациях. Этот вид менеджмента ответственен за обеспечение людей в организацию, помогая им выполнить их работу, давая компенсацию им за потраченные ими силы и время, и решать проблемы, которые возникают в процессе работы" (Cherrington, 1995 г., p. 5).
- Человеческие ресурсы как фактор экономической эффективности предприятия
- Контроль над сотрудниками
- Аутплейсмент
- Тип организационной культуры
- Аттестация персонала
- Критерии оценки деятельности работника
- Виды лояльности персонала
- Воспитание талантов
- Как грамотно использовать время
- Делегирование
- Технология управления временем
- О чем может рассказать корпоративная культура
- Оценка сотрудников
- Интервью по компетенциям
- Тесты как форма оценки персонала
- Парадигма