Мифы о Мотивации служащих
Тема мотивации служащих чрезвычайно важна для менеджеров и супервайзеров. Несмотря на важность этой темы для подбора персонала, несколько мифов сохраняются - особенно среди нового поколения менеджеров и супервайзеров. Перед тем как решить, что может сделать управленец для подбора персонала, важно сначала убрать эти мифы из своего сознания.
1. Миф #1 - "Я могу мотивировать людей"
Нет, в действительности – работники и служащие должны мотивировать себя сами. Вы не можете мотивировать людей больше, чем они сами – Ваша задача создать все условия для того, чтобы у них была основа для мотивирования себя работать лучше. То есть: служащие должны мотивировать себя сами; а Ваша задача состоит в том, чтобы создать такую окружающую среду, где они лучше всего будут ощущать потребность в мотивации.
2. Миф #2 - "Деньги является хорошим фактором мотивации"
Нет, в действительности - определенные рабочие моменты, такие как деньги, хороший офис и обеспеченность работой могут помочь людям удержать от того, чтобы стать менее мотивированными, но они обычно не помогают людям стать более мотивированными. Главная цель должна состоять в том, чтобы понять побуждения каждого из Ваших служащих работать именно на Вас.
3. Миф #3 - "Страх чертовски хорошая основа для мотивации"
Страх - большой фактор мотивации - в течение очень короткого времени. Именно поэтому большое количество неоправданной критики и криков от босса не смогут влиять на служащих в течение долгого времени.
4. Миф #4 - "Я знаю то, что мотивирует меня, таким образом, я знаю то, что мотивирует моих служащих"
Нет, не правда. В действительности - различные люди мотивированы различными вещами. Я могу быть очень мотивирован, зарабатывая деньги, находясь далеко от моей семьи, но это не говорит, что такая мотивация подойдет для других людей. Вы могли бы быть мотивированы намного больше признанием Вашей работы, которая была сделана очень хорошо. Все люди разные, и мотивация у каждого человека своя. Поэтому такое понятие как мотивация служащего является очень индивидуальным. Снова, главная цель должна состоять в том, чтобы понять то, что именно мотивирует каждого из Ваших служащих.
5. Миф #5 - "Увеличить удовлетворение от работы означает увеличить возможность показать плоды своего труда для служащего"
Исследование показывает, что это не обязательно верное утверждение. Увеличенное удовлетворение от работы не обязательно означает увеличенную возможность для того, чтобы увидеть плоды своей работы. Если цели организации не союзник целей служащих, то служащие эффективно не работают для достижения миссии организации.
6. Миф #6 - "Я не могу постигнуть побуждений служащего - это - наука"
Не верно. Есть определенные шаги, которые Вы можете сделать, для того, чтобы создать атмосферу для мотивирования своих служащих, а постигать их побуждения для этого не нужно.