Как грамотно использовать время

Проблема экономии времени не является новой, о ней писал еще К. Маркс, указывая, что все виды экономии в сущности сводятся к экономии времени.

Управленцу необходимо владеть правилами экономии времени и способами рационализации труда как своего, так и своих подчиненных. Управление временем должно быть плановым, чтобы оно было эффективным.

Сначала необходимо учесть все лишние временные затраты. К сожалению, до 80% руководителей затрудняются найти время для планирования своего собственного времени. А кто же еще, как не управленец, должен вести учет и организацию деятельности и времени своих подчиненных.

Большинство руководителей в первую очередь делают работу, которая на данный момент является неотложной, а планирование оставляют на потом. С накоплением бумаг и дел, руководитель забывает о необходимости спланировать свою деятельность, погружаясь в рутинную работу.

Итак, причинами постоянного дефицита времени являются: спешка, которая часто является даже стилем жизни, переутомление, нагромождение работ, которое превращает выполнение обязанностей в разгребание завалов, суетливость, дезорганизующая работу всего коллектива, доработки дома, желание все сделать самому.

Rambler's Top100