Тренинги и Развитие
Оценка работы не только помогает в определении компенсации и льгот, но также способствует определению способов помочь людям улучшить свое текущее положение и подготовиться к будущим возможностям. Поскольку структура организаций продолжает изменяться — через уменьшение или расширение — потребность в обучающих и развивающих программах продолжает расти. Улучшение или получение новых навыков является частью другой области HRM, известной как Обучение и развитие.
"Тренинги сосредотачиваются на том, чтобы изучать навыки, знания, и отношения, требуемые первоначально для того, чтобы выполнить работу или задачу, поставленную перед служащим, или улучшить текущую работу или задачи, в то время как действия развития не связаны с работой непосредственно, а концентрируются на расширении горизонтов служащего". (Нэдлео и Виггс, 1986 г.). Тренинги, которые сосредотачиваются на том, чтобы изучать новые навыки, знание, и отношения, которые будут использоваться в будущей работе, также заслуживают отдельного упоминания.
Поскольку основное внимание сосредоточено на текущей работе, то только обучение и тренинги обсуждаются и организовываются в реальном времени. Тренинги могут использоваться для решения многих рабочих проблем и вопросов, включая (1) информирование служащих, (2), развитие желаемых навыков, (3) предотвращение несчастных случаев через получение информации о безопасности, (4) профессиональное и техническое образование, и т.д.
У каждого из упомянутых учебных методов есть свои преимущества, как для человека, так и для организации. Тип обучения зависит от материала, который будет изучен, доступного времени, и доступных финансовых ресурсов. Один тип ведется преподавателем и позволяет участникам видеть демонстрацию и работать с продуктом непосредственно. Тренинги по месту работы позволяют участникам приобретать новые навыки, поскольку они продолжают выполнять различные аспекты своей работы.