Лучшие 8 идей относительно того, что служащие хотят от работы

У каждого человека есть различные причины для работы. Причины для работы столь же индивидуальны, как и сам человек. Но, все мы работаем, потому что мы получаем кое-что, в чем мы нуждаемся от работы. Некоторые привилегии, полученные от работы, воздействует на мораль, побуждение служащего, и качество жизни. Чтобы создать положительное побуждение служащего, стоит рассматривать служащих, как значимых людей на той или иной позиции в предприятии или организации - потому что служащие имеют значение, они являются скрытым «лицом» компаний.

1. Что Люди Хотят От Работы

Некоторые люди работают для личного усовершенствования; другие работают потому, как работа, которую они делают - им очень нравится. Другие работают, чтобы достигнуть целей и чувствовать, как будто они помогают кому-то еще. Практический результат – это то, что все мы работаем за деньги и по определенным причинам, слишком индивидуальным, чтобы обозначить общие черты, типичные для всех.

2. Как Продемонстрировать Уважение на Работе

Спросите любого в своем офисе, чего они больше всего хотят на работе. Вероятно, основным желанием для многих будет - достоинство и уважение. Вы можете продемонстрировать уважение простыми, но все же сильными действиями. Эти идеи помогут Вам избежать бесполезной, нечувствительной, ненамеренной непочтительности.

3. Отвечайте взаимностью

Отвечать взаимностью в деловых взаимоотношениях является важной деталью самого процесса работы.

4. Лучшие Десять Способов Показать Благодарность

Вы можете сказать Вашим коллегам, сотрудникам и всему штату, насколько Вы цените их труд и насколько важен для Вас их ежедневный труд. Нужно выстраивать доверительные отношения, которые помогут в будущем избежать конфликтов.

5. Правила Доверия: Самая Важная Тайна

Без этого у Вас ничего нет. Доверие формирует основу для эффективного общения, обмена мнениями, и побуждения служащего вкладывать свой труд в общее дело, прикладывая дополнительные усилия, которое люди добровольно инвестируют в работу. Когда доверие присутствует, все остальные вопросы решать легче.

6. Обеспечьте мотивацию для служащих

Вы можете избежать многих конфликтных ситуаций, если обеспечите своим служащим мотивацию для работы.

7. Признание достижений служащего

Признание достижений тех или иных служащих ограничено в большинстве организаций \ предприятий. Служащие регулярно жалуются на нехватку признания. Менеджеры спрашивают, “Почему я должен признать или благодарить его? Он всего лишь делает свою работу”. А рабочий день проходит в постоянной суете и делах. Эти факторы объединяются, что делает признание той или иной работы практически не возможным. Менеджеры, для которых приоритетным является признание работы служащих, создают приятную конкурентную рабочую среду, которая благотворно влияет на показатели производительности организации \ предприятия в целом.

8. Лучший способ сохранить своих лучших служащих

Сохранить ведущего сотрудника важно по отношению к долгосрочному успеху Вашего бизнеса. Менеджеры с готовностью соглашаются, что их роль является ключевой в сохранении Ваших лучших служащих, чтобы гарантировать деловой успех. Для этого стоит создать такие условия, которые будут максимально отвечать запросам Вашего служащего, и в тоже время удовлетворять Ваши потребности в развитии бизнеса.

Rambler's Top100