Основные принципы для мотивирования служащих

1. Мотивация служащих начинается с мотивации себя

Удивительно, что если Вы ненавидите свою работу, то кажется, что все остальные делают, также. Если Вы все время находитесь в состоянии стресса, будет казаться, что все остальные, также находятся в стрессовом состоянии. Энтузиазм является заразительным. Если Вы удовлетворены своей работой, Вам будет намного легче убедить других в том, что Ваша работа способная приносить удовлетворение. Кроме того, если Вы будете делать свою работу хорошо, то Вы будете более ясно видеть перспективу своей работы. Ключ к помощи мотивировать Ваших служащих состоит в том, чтобы найти причины того, что может мотивировать Ваших служащих. Решите первоначально, Как Ваша работа может поддержать Ваши собственные побуждения? Что Вы можете сделать для того, чтобы лучше мотивировать себя самого?

2. Всегда работайте так, чтобы сопоставить цели организации с целями служащих

Как упомянуто выше, служащие могут быть неудовлетворенны своей работой, и им работать будет очень трудно. Однако если результаты их работы не способствуют целям организации, то организация не сможет развиваться и добиться успеха на рынке. Поэтому, важно, чтобы менеджеры и супервайзеры четко понимали, чего именно они хотят от своих служащих. Это предпочтение должно быть сформулировано в терминах целей для организации. Идентификация целей для организации обычно делается во время стратегического планирования.

3. Ключ к пониманию мотивации Ваших служащих находится в понимании того, что мотивирует каждого из них

Каждый человек мотивирован различными вещами. Безотносительно шагов, которые Вы предпримите, чтобы поддержать побуждение Ваших служащих, они должны сначала включать шаг, направленный на понимание того, что действительно мотивирует каждого из Ваших служащих. Вы можете узнать это, спрашивая их, слушая их и наблюдая за ними.

4. Признайте, что поддержка побуждения служащего является процессом, а не задачей

Организации изменяются все время, так же, как и люди. Действительно, это - продолжающийся процесс, направленный на то, чтобы поддержать окружающую среду, где каждый служащий сможет мотивировать себя. Если Вы будете смотреть на поддержку побуждения служащего как продолжающийся процесс, то Вы будете намного более удовлетворены работой организации и сможете более эффективно мотивировать себя самого.

5. Поддержите побуждение служащего при использовании организационных систем

Только не рассчитывайте на культивирование сильных отношений со служащими, чтобы помочь мотивировать их. Природа этих отношений может значительно измениться, например, в течение стрессовых ситуаций. Вместо этого используйте надежные и всесторонние системы на рабочем месте, чтобы помочь мотивировать служащих. Например, установите системы компенсации, системы работы служащего, организационную политику и процедуры, и т.д., чтобы поддержать побуждения служащего. Кроме того, установление различных систем и структур помогает гарантировать ясное понимание и равноправие среди служащих.

Rambler's Top100