Система адаптации персонала

Стоит отметить, что система адаптации персонала представляет собой не только паке документов, которые регламентируют порядок мероприятия по адаптации нового сотрудника. В данном случае стоит рассматривать прежде всего людей, которые занимаются осуществлением данных мероприятий, а также люди, которые помогают новому сотруднику войти в курс дела. Конечно также стоит учитывать и инструменты, которые используются в работе. Неоценимым инструментом адаптации персонала принято считать коучинг и наставничество. На первый взгляд такие понятия нас могут насторожить, а некоторых даже напугать. Для многих покажется что это разные названия одного и того же, однако стоит отметить, что подумав так вы пребываете в заблуждении. Приведенные выше понятия существенно различаются между собой.

Наставничества в данном случае будет выглядеть примерно так: более опытный сотрудник будет передавать менее опытному сотруднику все свои знания в определенной области. Наставничество целенаправленно. Также можно определить данный термин как разновидность индивидуального обучения на рабочем месте.

Что же касается коучинга, то на практике он выглядит совершенно по другому. В отличие от наставничества коучинг направлен на максимально полное раскрытие потенциала нового сотрудника и достижения его полной отдаче работе.

Rambler's Top100