Нормы этикета - первый звонок
Положение человека, который занимается именно подбором необходимых людей, достаточно неоднозначно. Есть та же проблема, как и у многих, кто работает с людьми. Так с одной стороны есть начальство. Оно, само собой, требует от работника выполнения своих обязанностей настолько хорошо, насколько это возможно. Если мы говорим о такой должности, то тут требуется в кратчайшие сроки подбирать именно тех, кто подходит. А это само по себе не просто. Но есть и вторая сторона. Это те самые соискатели. Несмотря на то, что от человека, который работает с ними, требуется делать все в кратчайшие сроки, конечно, каждый из них хочет того, чтобы именно к нему отнеслись с особым вниманием и пониманием. И найти компромисс между этими двумя требованиями не очень-то просто. Но это вполне, что бы ни думали многие, возможно.
И так для того, чтобы в первую очередь найти себя в этой сфере нужно разбираться в некоторых тонкостях. Та первое, это знание трудового законодательства. Конечно, как и в любой профессии, связанной с общением нужно разбираться в человеческой психологии. Но, вот что нужно именно для этой профессии, это владеть, и практически безупречно, владеть трудовым этикетом. Ведь человек. Который находится на таком месте представляет из себя то, по чему люди создают себе впечатление про то, как ведут себя в этой компании. Так что любая ошибка этого человека может, и скорее всего так и будет, влиять на тот имидж, которым компания, которую он представляет, обладает в глазах потенциальных соискателей.
Начинается общение в первую очередь не с личного, а телефонного разговора. И при этом нужно не только узнать как можно больше о человеке, но и сделать так, чтобы он заинтересовался тем, что вы ему предлагаете. Конечно, для такого случая не самым лучшим будет, если в разговоре будут присутствовать некоторые неловкие паузы. Если вы будете запинаться и мычать, то вряд ли впечатление, которое вы произведете, может кому-либо прийтись по душе. Так что лучше все-таки подготовится. Например, составить список вопросов, которые вы захотите, с большей вероятностью задать. Конечно, и веря тоже очень даже важно. Например, многие люди специально отмечают, что им не стоит названивать в определенные часы. Так что лучше этого и правда не делать.
Стоит понять, что и затягивать разговор больше семи минут, тоже не стоит.
Назад >>>