Статьи: Storewars
Для того чтобы не только самостоятельно играть, проходя единовременно тренинг, создана Storewars. Тренер, буквально с первого дня видит не только сильные стороны игроков, но и самое главное – их слабые стороны. Есть люди, которые попадают в игру настолько не подготовленными, что не понимают самого понятия – «финансовый отчет» или BTL. Это объясняется только нехваткой базы - базового образования. Все зависит от уровня подготовки. Именно по этому уровню и происходит отбор в группы и теория, которая преподается по ходу игры.
Что же такое Storewars?
Это игра, бизнес-симуляция, о которых написано много и столько же много сказано. Но Storewars не оставит равнодушным никого. Эта игра и захватывает и учит. Через некоторое, совсем немногое время, игроки оказываются настолько в «теме», что начинают не только говорить, но и мыслить такими категориями как процент полки или доля рынка.
Самое основное в этой игре – выиграть. То есть, достичь наибольшей величины прибыли.
Симуляция бизнеса – это возможность поставить себя на место руководителя. И не просто руководителя отдела или подразделения, а Руководителя предприятия или торговой сети. Перед теми, кто пробует себя в этой игре встают вопросы: как преодолеть препятствия, которые встают на пути тех, кто добивается успеха на рынке. Ведь в таких условиях просто необходимо изучать и спрос и предложения. Цель симуляции, имея две компании в разных, противоположных странах и два вида товара не только победить в конкурентоспособной борьбе, но и получить максимальную прибыль. Также необходимо добиться роста прибыли.
Игра создана так, что в ней должны участвовать 5-ть команд. Три – это контроль компаний-производителей, а две – осуществляют контроль за розничными магазинами, которые составляют единую сеть.