Статьи: Порядок работы
Испытуемому выдаются карточки с суждениями и ответный лист. Если в процессе работы у испытуемого возникнут вопросы, то экспериментатор должен дать разъяснение, но так, чтобы испытуемый не оказался сориентированным этим разъяснением на тот или иной ответ.
Действительно, кадры решают всё.
Руководитель Центра Аттестации Николай Гребнев в течение семи лет изучал и анализировал исследования ученых, чьи разработки получили высокие результаты в бизнесе, вел поиск ключевых позиций в теориях, позволяющих подняться до международного уровня бизнеса.
В итоге была найдена технология, простая и то же время эффективная, с помощью которой можно получить результат в течение полугода, в некоторых случаях - быстрее.
Диапазон применения нового метода оказался очень широк, практически безграничен. Технология позволяет решить такие острые проблемы современного предприятия, как ротация кадров, выбор партнеров, клиентов, субподрядчиков; она поможет в определении направления и цикличности развития бизнеса, периодов, лучших для обучения персонала предприятия. Также методика может применяться и вне бизнеса: для профориентации школьников и студентов, даже позволяет указать на причины конфликтов в семье.
Всем известен лозунг: «Кадры решают все!» Нами он был рассмотрен под углом эффективности бизнеса. Мы полностью согласны с мнением одного из лучших менеджеров Америки Ли Яккоки, который говорит, что бизнес состоит из трех частей: финансы, технологии и люди; финансы можно потерять, технологии устареют, и только люди (кадры) все могут восстановить.
Изучая основную составляющую бизнеса - кадры, - мы исследовали более 11500 человек. В своей работе мы принимали во внимание мнение известных и авторитетных в городе бизнес-консультантов (Д. Юдин, И. Балакерский и др.).
Работая с предприятиями, мы опирались на практику кадровых агентств, на результаты работы психологов, а также, как это ни странно, астрологов и предсказателей. В результате нам удалось вывести основные закономерности развития бизнеса в целом, мы определили сущность наиболее часто возникающих проблем, и, как это ни парадоксально, рекомендации по их решению оказались очевидны и просты.
Вспоминается работа с председателем правления банка. Когда в ходе беседы он услышал причину неэффективности работы банка, вскочил и побежал устранять эту причину, даже не попрощавшись.
Истина всегда проста, а самое таинственное «находится где-то рядом».